Профилактика и гигиена

Вся современная стоматология начинается с гигиены. Уже доказан тот факт, что практически все заболевания связанные с зубами начинаются с плохой гиены полости рта. Если на зубах есть налет, камни, а следовательно и патологические микроорганизмы, о здоровых зубах и деснах можно забыть.

Кариес начинается с налета, который систематически не удаляется, а только растет и превращается в камни. Кариес осложняется такими заболеваниями как пульпит, периодонтит, периостит, остеомиелит. И переходя от заболевания к заболеванию, остается все меньше шансов спасти зуб. Зубы удаляются. И мало того, все процессы сопровождаются не просто дискомфортом, а сильнейшими, невыносимыми болями. А все начинается с обычного, казалось бы, налета на зубах.

Обязательный профилактический осмотр

Другой вариант, когда зубы теряются из-за плохой гигиены полости рта, это пародонтит. Воспалительное заболевание десен, которое, в конечном счете, приводит к потере костной ткани, с нею и зубов. Патологические микробы, живущие в зубных отложениях, разрушают круговую связку зуба, затем костную альвеолу окружающую зуб, замещая их патологической, воспалительной грануляционной тканью. Если во время этот процесс не остановить, то вполне здоровые, крепкие зубы, начнут расшатываться и под действием определенной нагрузки выпадут.

Для того что бы правильно чистить зубы, необходимо проконсультироваться с врачем-гигиенистом, который подберет индивидуальные средства гигиены, покажет как ими пользоваться и проконтролирует Ваши действия. Помимо всего прочего, необходимо посещать гигиениста раз в полгода, с целью профилактического осмотра и проведения профессиональной гигиены полости рта.

Отбеливание зубов

Также изменение цвета зубной эмали является распространённой причиной обращения к стоматологам. Факторов, вызывающих эту проблему, довольно много: приём антибиотиков, окрашивающие вещества, которые находятся в напитках, продуктах или ягодах, а также курение и возрастные изменения. Впрочем, этот вопрос не останется неразрешённым, если прибегнуть к профессиональному отбеливанию зубов в клинике «Стоматология 35».