Терапевтическая стоматология

Терапевтическая стоматология — это одна из отраслей стоматологии занимающаяся в основном профилактикой и лечением кариеса и его осложнений. К осложнениям кариеса относятся такие заболевания как пульпиты, то есть воспаление пульпы или как принято говорить воспаление нерва, периодонтиты, характеризующиеся наличием воспалительного процесса в периапикальных тканях. Кроме кариеса и его негативных последствий, существует группа некариозных заболеваний зубов, лечением которых занимается врач стоматолог-терапевт. Не смотря на то, что в настоящее время, в стоматологии появляются все более узкие специальности, занимающиеся конкретными патологиями, в том числе связанные с заболеваниями слизистых, врач стоматолог-терапевт компетентен, чтобы помочь в лечении различного рода заболеваний.

Терапевтическая стоматология

Простой секрет избавления от зубной боли и неприятного запаха изо рта заключается в своевременном обращении к врачу стоматологу. Терапевтическая стоматология в Жуковском, осуществляемая клиникой «Стоматология 35» – выгодное сочетание надежности, доступности и комфорта.

Терапевтическая стоматология чрезвычайно важна, поскольку именно кариес становится основной причиной 97% заболевания зубов, а также всевозможных осложнений. Более того, зубы практически каждого взрослого человека поражены кариесом. Именно поэтому регулярное и своевременное посещение стоматолога так необходимо.

Терапевтическая стоматология

Терапевтическая стоматология призвана тщательно оберегать и сохранять здоровые зубы, а также ликвидировать уже имеющийся кариес. К ее задачам также относится:

• Лечение кариеса и других поражений зуба;
  • Лечение острого и хронического периодонтита;
  • Лечение острого и хронического пульпита;
  • Лечение клиновидного дефекта;
  • Перелечивание каналов;
  • Установка/снятие зубных украшений;
  • Лечение пришеечного кариеса;
  • Реставрация разрушенных зубов.

Для того чтобы обеспечить безболезненность лечения кариеса (пульпита, периодонтита, перелечивание каналов), в ходе работы используются ультратонкие иглы, десна обрабатывается обезболивающими гелями. Комфортность пациенту также приносит высококачественная анестезия, благодаря которой лечение пройдет без боли.

Мы предоставляем пациентам помощь любого уровня сложности. Стоимость услуг доступна для широкого круга населения. Первая консультация производится абсолютно бесплатно. Мы всегда рады оказать надежную помощь каждому нашему пациенту. Запишитесь на бесплатную консультацию и приходите к нам в любое удобное для вас время!